Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что,научить вас жить ,или все-таки помочь материально??

Посвященный Мыслитель (7247), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (299948) 10 лет назад
Лучше удочку подари, а рыбку сами наловим ))
Остальные ответы
Glados Мыслитель (8577) 10 лет назад
вы можете и то и другое?
Кирилл Кошевой Гуру (2800) 10 лет назад
не учи меня жить, помоги материально !
Просто попутчик Мудрец (16624) 10 лет назад
Сказкой на ночь? )) "Нас и так неплохо кормят ..." ))
Rassvet Гуру (3737) 10 лет назад
Не поможете ведь. . Треп пустой) Или помощь в том, что дураки на шару ловятся?
Юлия Оракул (52203) 10 лет назад
Можно и то и другое и побольше
Но начните со второго