
Где родина бенгальских огней?

Ксения Просветленный (31729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Денисова Мудрец (13311) 14 лет назад
История возникновения бенгальского огня уходит корнями в древнюю Индию. Именно в Бенгалии, как свидетельствуют историки, в 5-6 в. н. э. во время религиозных церемоний в храмах на жертвенниках вспыхивал и быстро сгорал огонь необычной яркости. При этом в зависимости от пожеланий священнослужителей и типа церемонии «пахло злом» (вероятно состав содержал порошок серы, которая при горении образует сернистый газ), либо по храму разливалось «благостное дыхание» (вероятно в этом случае вместо серы в составе бенгальского огня использовалась канифоль).
Именно в Европе (по данным испанского исследователя Бертрано Люенго – в Валенсии) впервые появляются бенгальские факела.

Остальные ответы
Konstantin Знаток (290) 14 лет назад
Думаю, в Бенгалии - Индия.
Наташа Цыран Мудрец (14746) 14 лет назад
судя по названию в Бенгалии