
Что такое Домострой?

Ксения Просветленный (31729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1138) 14 лет назад
64 главы свода житейских правил, объединенных в единую книгу Домострой, поделены на 3 части: О строении духовном (Как веровати), О строении мирском (Как царя чтити) и О строении домовном (Как жить с женами и с детьми и с домочадцами). В последней части немало «картинок с натуры» – городских рассказов простонародного типа, характерных для демократической среды больших городов, коим была в 16 в. Москва. Иерархия в отношениях между людьми, точное соблюдение определенных циклов в организации жизненных процессов, в частности, регламентация личных отношений человека с близкими ему людьми – все это легко выявляется при чтении Домостроя
Остальные ответы
Елена Мудрец (12651) 14 лет назад
Это хорошая житейская прописная истина, которой надо бы всем нам придерживаться.