
какое растение имеет самые крупные семена и где оно растёт?

Пользователь удален Гуру (4857), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
натали Гуру (3126) 15 лет назад
Пальма лодоицея. Семя весит 18 кг.
Самым знаменитым из всех сейшельских пальм является, бесспорно, пальма лодоицея мальдивская. Она известна на весь мир под именем сейшельской пальмы. С плодами лодоицеи связаны легенды и мифы далекого прошлого. С глубокой древности люди находили на берегах Индийского океана странные орехи – до полутора метров в диаметре, похожие по форме на огромное сердце, рассеченные надвое узкой перетяжкой. В Европу они попали в XVI в. и считались здесь магическими талисманами, оберегающими от несчастий. За один «морской орех» можно было получить целый корабль, груженный товарами. Долгое время никто не знал, где растет «морской орех» , и некоторые даже считали его созданием рук дьявола.
Остальные ответы
Леонид Ярошевский Гений (92548) 15 лет назад
Самые крупные семена - гигантская веерная пальма (Lodoicea maldivica и Lodoicea sechellarum), иначе называемая сейшельской пальмой, или морским кокосом, произрастает в диком виде на Сейшельских островах. Плод растения, состоящий всего из одного семени, достигает веса 20 кг. Он вырастает и созревает за 10 лет.