
Почему мавзолей называется мавзолеем?

Катерина Великая Гуру (2560), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Николай Лещинский Просветленный (36416) 17 лет назад
Происхождение слова Мавзолей берет свое начало от гробницы царя Мавзола. Другое его название - Галикарнасский мавзолей (377 - 353 г. до н.э.), который стал одним из "семи чудес света". С тех пор и повелось такого рода гробницы называть мавзолеями, которые увекоечивают память и, но как история показала - далеко не всегда, становятся Чудесами Света.
Остальные ответы
Олеся Чистякова Профи (728) 17 лет назад
ну может там раньше самым главным был Мав и он кому сказал залить что то куда то вот и получилось МавЗолей
Владимир Искусственный Интеллект (205987) 17 лет назад
В одном из городов Древней Греции был царь Мавзол (Мавсол), которому по смерти соорудили роскошную гробницу. С тех пор и повелось.
МаринаД Мудрец (10854) 17 лет назад
Мавзолей - (лат. mausoleum, от греч . mauswleion) – монументальное погребальное сооружение , включавшее камеру, где помещались останки умершего, и ( иногда ) поминальный зал. Назван по гробнице карийского царя Мавсола в Галикарнасе ( ныне в Турции, 4 в. до н.э.). Мавзолеи получили распространение в Древнем Риме и в средние века на Востоке В архитектуре тоталитарных государств XX в. тип мавзолея получает новое развитие в качестве гробниц для вождей.
Источник: Архитектурный словарь