
Чем зеркальная цифровая фотокамера отличается от просто цифровой? Пожалуйста, объясните популярно...

Пользователь удален Мастер (1408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оборотень [WW] Знаток (379) 13 лет назад
Зеркальная устроена как обычный плёночный аппарат.
Свет отражаясь от зеркала поподает на обзорное окошко.
в момент фотографования зерколо поднимается и свет падает на матрицу (или на плёнку, в слчае плёночного аппарата)
в этом случае выдержка определяет время, на которое поднимается зеркало.
а в обычных цифровых фотокамерах свет падает на матрицу, а выдержкой выставляется время приёма матрицей сигнала, и никакого зеркала нет.
Остальные ответы
Трубников Александр Мастер (1617) 13 лет назад
Зеркалка, не важно, цифровая или нет, это когда ты видишь то, что собирается снимать - через объектив, а не через окошко с линзой. Это позволяет более точно сфокусировать, да и то, что снимаешь виднее...
Сергей Толкачев Ученик (195) 13 лет назад
Я не спец, но представляю, что все дело в оптике, а цифра не причем.
SHiZa Знаток (282) 13 лет назад
Смысл такой*что в объектив видишь, то на снимке и получишь. вот и все. без изменениий и искажений
Евгений Вячеславов Ученик (143) 13 лет назад
Зеркальная фотокамера позволяет также легко менять фотообъективы с различными фокусными расстояниями .Некоторые из них подходят от обычных зеркалок.Т.е все зависит от крепления и соответствия некоторых параметров
lev germln Гуру (3015) 13 лет назад
Кроме уже написанного предыдущими авторами, следует заметить,что у зеркальных фотокамер
размер светоприёмной матрицы больше,что увеличивает соотношение сигнал/шум и позволяет
иметь более качественные снимки особенно в условиях недостаточной освещённости .Как правило ,эти камеры по этой причине пригодны для ночных съёмок.Большинство профессио-
нальных фотокамер-зеркалки. Недостаток:увеличенные по сравнению обычными камерами
габариты и цена.
Евгений Юрьевич Мудрец (10033) 13 лет назад
Если вытащить из нее зеркальце-- в него можно рассматривать себя. Наверное...