Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Вы приверженцы какого течения Томизма или Скотизм?))))

Гений (91809), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
"ма"*)
Дополнен 3 года назад
А чё ? есть такие течения!))) )
Эх.... не в туда написала)) )
философы есть ?))))
Лучший ответ
..конечно есть!... я больше склонен к скотизму, там явно что-то есть в идее о внутренних модусах бытия и о проблеме божественного предзнания будущих случайных событий....
Остальные ответы
Циничного снобизма.
Источник: :)))))))))
Скотизм - это стадное существование Я волк - одиночка все что заработал делю на один. А стадные на количество голов в лучшем случае.... в худшем на количество ног.