Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Для Чего Женщине Рот ..?)))

PaII MaII Мыслитель (7690), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ШладкаЯ Просветленный (49021) 8 лет назад
Чтобы молчать, когда мужчина говорит ! )))))))
Остальные ответы
инфантильная романистка Гуру (3039) 8 лет назад
есть)) улыбаться) говорить)) смеяться))) аааааааа)) поцелуи))))))))))
** Мудрец (16586) 8 лет назад
Чтоб пищу перемалывать:))) ) Ну пирожные там всякие, кости мужчин:)))))
Анжелика Михайловна Мастер (2109) 8 лет назад
а для чего мужчине мозг..?)) ) Вы же им все равно не пользуетесь))
Татьяна Пивоварова Ученик (169) 8 лет назад
Вы не поверите, для того же, для чего и мужчине:)
человек тени Просветленный (20532) 8 лет назад
помимо вышесказанного, еще они в него кушают
*Маша ®* Гуру (2723) 8 лет назад
Если есть у бабы рот- значит баба не урод))) ) Ссорри за пахабность не большую)))
Алиса Встранечудес Профи (700) 8 лет назад
Что бы мило улыбаясь задавать глупые вопросы мужчинам (прекрасно понимая что вопросы глупые), и умиленно наблюдать за реакцией)))))))))))))))))))))