Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у людей бывают стеклянные глаза?

Мудрец (14891), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вообще имхо вид "стеклянных глаз" происходит из-за бесчувственности/временной потери чувствительности.
К примеру, опьянение, шоковое состояние или просто неразвитость человека в этом плане - могут сделать взгляд "стеклянным".
Остальные ответы
Я как стекло был- остекленевший. В Высоцкий.
Пьют из тары стекляной, вот и стекленеют глаза.
Злоупотребляют.
Ольга КучукЗнаток (258) 10 месяцев назад
Не правда.
Это для эстетической замены утраченных натуральных.
Может, с давлением чего)