
Что такое ""МААСТРИХТСКИЙ ДОГОВОР ""

Пользователь удален Знаток (379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вася пупкин Мыслитель (5001) 13 лет назад
Маастрихтский договор — договор, подписанный 7 февраля 1992 в городе Маастрихт (Нидерланды), положивший начало Европейскому Союзу. Договор вступил в силу 1 ноября 1993. Договор завершил дело предыдущих лет по урегулированию денежной и политической систем европейских стран.

Ответственность за денежно-кредитную политику Евросоюза возложена на Европейскую система центральных банков (ЕСЦБ), в составе Европейского центрального банка (ЕЦБ) и национальных центральных банков (НЦБ) государств ЕС.

Последствием договора было введение евро как европейской валюты, и установление трёх основ союза — экономики и социальной политики, международных отношений и безопасности, правосудия и внутренних дел.

Ратификация договора вызвала трудности в ряде стран. Референдум во Франции поддержал договор на 51.05 %, а Дания отказалась от изначальной формулировки. В Великобритании договор был ратифицирован парламентом с минимальным перевесом правительственной группировки (выступавшей за ратификацию) над противниками договора.

Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
в сентябре 1992 года с перевесом менее двух процентов граждане Пятой республики (Нидерланды) поддержали Маастрихтский договор о создании Европейского союза.
Ия Мильская Мастер (2023) 13 лет назад
У меня курсовик был по нему,там ЕС принял единую валюту
Эмиль Мыслитель (9364) 13 лет назад
Прямо скажем - фашистский городок. Сборище немецких, голландскихи и бельгийских фашистов. Эдакий апендикс Нидерландов, просочившийся между Гарманией и Бельгией. К стати в Маастихте погиб Д"Артаньян. (Вернее его литартурный прототип) .
Приезжаешь туда и как будто и не Голландия а не понятно что. Люди совсем другие - дерзкие, хамовитые, сердитые. А сама Голландия прекрасна - есть что посмотреть и люди гутт. особо Амстердамские.