Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста!!!!Мне предложили работу помощником воспитателя в частном детском саду,

Анастасия Киселева Профи (909), закрыт 13 лет назад
при этом что у меня нет опыта в данной сфере и нет педагогического образования. Стоит ли мне идти в незнакомую сферу, где я НИКОГДА не работала и не знаю всех подводных камней!
Лучший ответ
*ЮЮ*Чёрная Колдовская Кошка Просветленный (34711) 13 лет назад
Должностные обязанности
Помощник воспитателя выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Убирает закрепленные за ней помещения (групповую, туалетную и раздевальную комнаты и пр. )
3.2.Удаляет пыль, подметает и моет вручную стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия;
3.3.Очищает урны от бумаги и промывает их дез. раствором, собирает мусор и относит его в установленное место. ;
3.4.Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;
3.5.Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание; включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом;
3.6.Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дез. растворы;
3.7.Подготавливает и организует занятия, создает обстановку эмоционального комфорта;
3.8.Участвует в создании безопасной развивающей среды, соответствующей психологическим, гигиеническим и педагогическим требованиям;
3.9.Осуществляет присмотр и уход за дошкольниками закрепленной возрастной группы, сопровождение их на прогулку, одевание, раздевание, умывание, закаливание, просушка одежды и т. п. ;
3.10.Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;
3.11.Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этому дежурному педагогу;