Есть три решения твоей проблемы: - установи шиберы (заслонки) на входе или на выходе В/С и частично перекрывая воздуховоды можно попробовать добиться более тихой работы вентилятора в ущерб производительности, но можно и не добиться; - заменить сам электродвигатель на более тихоходный; - применить частотное регулирование (ЧРП) , но это пока самое дорогое решение, хотя частотник должен себя окупить за пару лет засчёт экономии электроэнергии.
Хотел бы поинтересоваться зачем. В паспорте эл. двигателя указано число оборотов эл. двигателя, при которых он должен работать-это его нормальный режим. Вы же хотите изменить режим работы, установленный заводом - изготовителем, что может привести к выходу устройства из строя.
В добавление - частотный регулятор оборотов, если мы говорим про асинхронный эл. двигатель.
При уменьшении напряжения в асинхроннике падает момент, причем, насколько я помню, в пропорции U - M*2. Скорость вращения асинхронного двигателя это 60F/P. F - частота, Р - число пар полюсов ( конструктивная особенность двигателя) . Как видите напряжение тут не фигурирует. Только частотой. Есть еще способы древние, это если у двигателя не короткозамкнутый ротор, но это уже другая пестня.
в асинхроннике при увеличении нагрузки увеличивается коэффициент скольжения и ток, если нагрузка небольшая - уменьшением напряжения по трем фазам можно при той же нагрузке увеличить коэффициент скольжения - обороты упадут
yuri st
Просветленный
(32411)
Да, обороты упадут, но момента на валу получить не удастся, поэтому то такой способ не практичен