
Какие снотворные помогут усуть минут за десять?

Ученик (153), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
попробуй феназепам или седуксен, но они только по рецепту продаются
Остальные ответы
содержащие запеклон ----"сонован" , "имован" , "пеклон" , "сонат" , в жидком виде сироп "ликсон"
а к доктору обращаться не пытались? ведь несовместимость лекарств никто не отменял. да и переносимость каждым конкретным человеком конкретного медицинского препарата тоже.
хороший секс, лучше всякого другого лекарства)))
Прекрасная штука французский ДОНОРМИЛ, не вызывает привыкания и относительно недорогой, в пределах 180 руб. Рецепт в аптеках обычно не требуют.