
Что такое ЖИДКОЕ СТЕКЛО? Где оно используется?

Неизвестно Неизвестно Гуру (4373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Xalebor Мыслитель (5109) 14 лет назад
Жидкое стекло -- это водный раствор силиката натрия, воздушное вяжущее, изготавливаемое путем обжига смеси, состоящей из кварцевого песка и соды. Полученное стекло после дробления растворяют в воде. Натриевое жидкое стекло применяется при производстве бетонов со специальными свойствами (кислотоупорных, жаростойких) , огнезащитных красок и других материалов.

Если интересно, то тут еще можно почитать:
http://bud-inform.com.ua/news/2004/10/11/zhidkoe_steklo_chto__747.html

Такой материал незаменим в химической промышленности для производства силикагеля, силиката свинца, метасиликата натрия. В строительстве жидкое стекло применяется для защиты фундаментов от грунтовых вод, гидроизоляции стен, полов и перекрытий подвальных помещений, устройства бассейнов. Но это не единственное предназначение «водного раствора силиката натрия» . Он удачно подходит для склеивания и связки строительных материалов, изготовления кислотоупорных, огнестойких и огнеупорных силикатных масс. Им можно склеивать бумагу, картон, стекло, фарфор, пропитывать ткани, бумаги, картона и деревянных изделий для придания им большей плотности и огнестойкости. Жидкое стекло успешно используется для изготовления силикатных красок, клеев, моющих и чистящих средств, в качестве защитного средства при обрезке и ранении деревьев.

Жидкое стекло также применяется в мыловаренной, жировой, химической, машиностроительной, текстильной, бумажной промышленности, в том числе для производства картонной тары. В черной металлургии -- как связующий материал при изготовлении форм и стержней. В литейном производстве -- в качестве флотационного реагента, при обогащении полезных ископаемых и других целей.
Остальные ответы
Vovanchik Мыслитель (5316) 14 лет назад
это обычный силикатный (канцелярский) клей