Erlk
Гуру
(2676)
13 лет назад
- низкий уровень антифриза в системе
- воздух в системе - то есть при заливке антифриза он не прошел везде и оьразовалась проббка. Это может быть оп причине что при заливке термостат закрыт т. к. двигатель холодный.
Люди даже чтоб этого избежать заливают в систему при работающем двигателе.
- насос- крыльчатка плохо держится или выпадает, (не крутится)
-
Влад
Мудрец
(14136)
13 лет назад
Помпу смотри. Открой крышку на радиаторе при работающем двигателе. Если не выплёскивается охлаждающая жидкость, то насос накрылся.
Андрей Суворов
Знаток
(412)
13 лет назад
Или помпа или водяная пробка где то. Под капотом, на патрубке, который идет из печки, есть краник. На заведенном двигателе открути, посмотри, есть ли давление!!!
двигатель за 15 минут достигает отметки 110 градусов, а радиатор холодный (в результате загорается стоп и все …).
При этом заводится машина без проблем. Неисправность найти не могут. Может у кого были подобные проблемы ???Посоветуйте что делать. (Термастат менял, при открывание крышке радиатора, рветса на ружу вся вода "холодная").
Думаю што может есть воздух в системе ?
Пробки в системе вроди нет, я прадувал систему циркуляция шла.