
Почему время от времени луна предстают перед нами в виде мячика от рэгби?

Elena Профи (907), закрыт 15 лет назад
Может ли кто-нибудь объяснить это с точки зрения физики?
Лучший ответ
K D Просветленный (32161) 15 лет назад
Здравствуйте !

Это зависит от того - под каким углом зрения Вы в данный момент видите Луну. Она всетит отражённым светом от Солнца, а эти три точки /Луна, Солнце и Вы - наблюдатель/ постоянно меняют свои координаты в пространстве. Если однажды сходить в Планетарий - то всю эту картину можно увидеть наглядно....

to Алена Шевчук :
Луна по размеру всегда одинаковая, меняется для наблюдателя её освещённая площадь.
Остальные ответы
Глаша Мастер (1355) 15 лет назад
Потому что у нее много фаз, в каждой из них она разная по размеру и форме... кому-то мячик напоминает, а мне дыню например..