Радиатор пецки ВАЗ 2107 как проверить на забитость (накипь)
Имеется ВАЗ 2107, машинке 11 лет.
Проблемма плохое отопление салона.
Заменил кран отопителя на шаровый.
Снимал медный радиатор, но как проверить что он забит, есть ли в нем накипь не знаю.
Подключал к крану и включал напор воды, вроде вода выходит, но как оценить что она выходит с достаточным напором и обьемом.
1. Короче вопрос такой сильное ли сопротивление воде, должен создовать радиатор отопителя, или она должна очень легко по нему проходить ?
2. Действительно ли что в моей машине идет принудительная циркуляция охлождающей жидкости через отопитель салона ?
3. И вообще в новых машинках ВАЗ 2107 с годом выпуска 1998 - 2000 гг. вообще хорошо работает отопитель салона, ни системная ли это проблемма. Или проблемма скорее всего у меня из-за забитого радиатора.
обычно печка на них работает нормально, и циркуляция хорошая. а проверяется просто, откройте кран отопителя и включите вентилятор печки на полные обороты, можно это даже проделать на ходу дополнительно открыв забор воздуха с улицы, правда придется посадить рядом друга для помощи. после этого потрогайте шланг который идет от крана и который выходит с радиатора, если у вас радиатор забит то выходящий шланг будет ощутимо холоднее, если все нормально то примерно одной температуры, разница будет небольшая
мне не совсем понятно -откуда в радиаторе накипь? ты в него воду из крана наливал? вот ржавчиной из блока может. однако, проход по сотам значительно больше, чем в патрубок, поэтому даже, если проходят всего 4 трубочки, то он не будет тормозить поток тосола. отопитель находится в системе охлаждение двигателя, поэтому, через него проход жидкости осуществляется, конечно, принудительно. что до последнего вопроса - конечно, у классик работа печки несколько туповата, но ее вполне хватает. тут важно, что бы термостат работал нормально и воздуха не было.