Top.Mail.Ru
Ответы

Плюсы и минусы подвески типа Macpherson (макферсон).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Плюсы-в простоте конструкции.
Минусы-сам кузов-является рычагом этой подвески, а у него малая жесткость и большая инерция.. . Второе-очень малая площадь упора-кузов несет себя будто на костяшках пальцев, гигантская нагрузка на опорные чашки. А это-малая грузоподьемность такой конструкции. Потому удел ее А-Д классы легковушек. Есть смельчаки вроде Фиат Дукато, но у него псевдо- МакФерсон., а это уже совсем другая история.

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

плюсы-дёшево, простая конструкция.
минусы-ты на какой нибудь серьёзной машине эту стойку видел? Я вот тоже не видел. Поэтому макферсон по умолчанию хуже классической поперечной двухрычажки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

Андрей прав, на всех спортивных точилах подвеска двухрычажная. Она дает возможность работать подвеске в большом диапазоне и просто регулировать ее жесткость, хотя по конструкции сложнее, больше деталей..