
РУНИЦА - происхождение, назначение. Кто знает?

авантюрин Мыслитель (6607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iodellavitanonhocapitouncazzo =) Просветленный (31054) 13 лет назад
Славя́нские ру́ны (ру́ница) — гипотетическая письменность, по мнению отдельных исследователей существовавшая у славян до их крещения и изобретения кириллицы и глаголицы. Иногда именуется письмом «черт и резов» . Гипотеза о «славянских рунах» была популярна в XIX в. среди историков, а позднее перекочевала в популярную литературу. В данный момент находит поддержку среди сторонников нетрадиционной славянской истории, хотя убедительных доказательств существования такой письменности до сих пор нет.

Рис. "Расшифровка" монограммы князя Владимира с прочтением

Источник: Вики
Остальные ответы
ЛОТОС Высший разум (132910) 13 лет назад
Руница - это принципиально иной тип письма по сравнению с глаголицей и кириллицей, поскольку руница является слоговым письмом, а глаголица и кириллица - буквенным. Это означает, что надпись руницей требует примерно вдвое меньше знаков, чем кириллица.
Руница долгое время существовала параллельно кириллице, а часто объединялась с ней в смешанное письмо. Но, с другой стороны, руница существовала и ранее этого срока, когда по официальной точке зрения кириллица еще не была изобретена...
Конкретно в сайте: http://www.auditorium.ru/gost/gost.php?theme=main&full=1&gid=22&PHPSESSID=
ИМЯ ФАМИЛИЯ Просветленный (29956) 13 лет назад
Руница - это принципиально иной тип письма по сравнению с глаголицей и кириллицей, поскольку руница является слоговым письмом, а глаголица и кириллица - буквенным. Это означает, что надпись руницей требует примерно вдвое меньше знаков, чем кириллица. Так, например, надпись ГРГ на рунице читается КЪРУГЪ, где Г означает КЪ, ГЪ (именно при обозначении этих звуков глухие и звонкие согласные не различаются) , Р означает РУ.
vizzzar ya Профи (578) 3 года назад
Это только, по мнению плешивого зямы чудинова и его последователей «руница является слоговым письмом», а на самом деле это письмо образов
хавей Профи (518) 2 года назад
А мне кажется, что это полная хйн.