
Когда укус гадюки не опасен???

Wolk543 Просветленный (33544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
UNESCO Гений (68399) 13 лет назад
Гадюка расходует свой яд очень экономно, по возможности стараясь сохранить его резерв.
Некоторые укусы могут оказаться для человека безвредными, не требующими никакого лечения. Такие укусы называют «сухими». Змея кусает , но яд не впрыскивает , такое случается , если змея недавно истратила значительную порцию яда.
Остальные ответы
Миша Ы Ученик (109) 13 лет назад
когда укусили не тебя
МС СиМвол WS Мыслитель (5001) 13 лет назад
Очень просто - ловиш гадюку, связываеш по рукам и ногам, меняеш зубы на керам. вставную челюсть и пусть кусается )
Юрий Горин Мыслитель (6070) 13 лет назад
Когда она кусает либо труп; либо не тебя; либо неодушевлённый предмет; либо она не гадюка, а уж
Нифри Мыслитель (8254) 13 лет назад
От укуса гадюки может развиться некроз тканей и даже заражение крови, Самые тяжелые укусы гадюки в жаркое время года, наиболее опасными из которых являются укусы в голову и шею
... Мыслитель (8404) 13 лет назад
Да он практически никогда не опасен(ну если у тебя иммунитет хороший)