


Отказ ремонта от магазин по доп обслуживанию
Добрый день,22.09.11 заметил я трешену на задней крышке ноутбука рядом с механизмом складывания ,до этого за месяц мною было замечено что ноутбук очень сильно нагревался ,(руку обжигало) я принес в сервис центр на ремонт ,его приняли без нариканий ,вчера я пришел в центр мне его продемонстрировали и показали акт ремонта заменили кулер охлаждения ,и заклеили трещину ,я сказал что этого мало и они позвонили в магазин(Мвидео-пермь) на что пришел отказ что деталь они отказываются оплачивать(заднию панель )
"Мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 рублей на аналогичный в день обращения прямо в магазине по результатам внешнего осмотра и убедившись в наличие дефекта.Требование о замене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки товара- в течение 20 дней.
Мы приедем к Вам домой в течение трех рабочих дней для проверки качества и ремонта крупногабаритной бытовой техники в пределах региона действия Программы.Срок выезда специалиста не установлен.
Диагностика, ремонт, запасные части и консультации включены в стоимость Программы.Закон не предусматривает оказание таких услуг бесплатно в течение гарантийного срока изготовителя, если дефект возник по вине потребителя, а также после окончания гарантийного срока.
Мы произведем ремонт даже в случае неправильной установки товара или неправильного его использования в течение всего срока действия Сертификата.При нарушении правил эксплуатации или установки товара ремонт только платный.
Мы гарантируем ремонт неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей.Ремонт только платный.
Если Вы использовали товар не только для личных нужд, он все равно попадает под условия нашей Программы*.При использовании товара в офисе, в производственных или коммерческих целях, ремонт только платный.
Под условия Программы попадает ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования Вашей техники.** В случае невозможности устранения мелких дефектов, мы вернем Вам стоимость Сертификата.Ремонт только платный.
* Кроме проекционных, плазменных и ЖК-телевизоров, видеопроекторов, кондиционеров. ** Кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также повреждение матрицы экрана."
"ЧТО НЕ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Расходные материалы (сменные батареи, электрические лампочки, мешки для пылесосов и т. д. )
Лампы для проекционных телевизоров и видеопроекторов
Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования
Повреждение техники, связанное с воздействиями внешней среды (пожар, воздействие воды, песка, насекомые внутри и др. )
Ремонт товара при обнаружении неквалифицированного вмешательства или самостоятельного ремонта и модернизации
Использование товара для целей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации товара
Кража или потеря товара и комплектующих
Механические повреждения изделия, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также повреждение матрицы экрана
Несоблюдение правил хранения
Установка техники и доработка коммуника"
Раз вы сдали по этому сертификату в ремонт, то условия и правила ремонта регулируются договором. Учитывая, что способ ремонта выбирает исполнитель, а не вы, то не вам ему указывать, каким образом устранять данный недостаток - заклеиванием или заменой корпуса.
Я бы на вашем месте радовался, что вам вообще хоть как-то отремонтировали, поскольку договор этот мутный, не конкретный, какой недостаток подпадает, а какой не подпадает под условия сей программы, выяснить иногда не просто.