Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дистанционное обучение, это как?

Мастер (1149), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Анюта!

Дистанционное обучение - это как не знал (а) ничего, так и не будешь знать. Как только один вуз усложняет образовательную программу, так все бегут поступать в другой. Студентов на всех не хватает, но всем вузам нужны деньги. Самое смешное, что студент-заочник, обучающийся на основе дистанционных образовательных технологий, сегодня может получить красный диплом. Одним словом, профанация. Хорошо было бы, если бы в дипломе ставили штампик "дистанционное образование". Посмотрел бы я на работодателя, к которому такой специалист пришёл наниматься на работу.
Остальные ответы
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:
среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) ,
методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. В настоящее время имеются отечественные разработки программного обеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению.

Использование технологий дистанционного обучения позволяет:
снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.) ;
проводить обучение большого количества человек;
повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т. д.
создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения) .

Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» , итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением.
получаешь задание на сайте учебного заведения, так же отвечаешь и получаешь зачеты.. . или по эл. почте
При обучение на дистанционной форме, все зависит от студента, если - захочешь, изучишь весь предоставленный ресурс. Метод. материалы даются в полном объеме. Эта форма обучения создана для удобства. И диплом, выданный Вам по итогу ни чем не отличается!
mupi.su - целый университет для получения высшего, дополнительного образования дистанционно!
Ну как бы в названии и весь ответ о сути. На растоянии, через интернет, вот так http://spmipk.info/. По сути прослушиваешь и просматриваешь курс, а потом сдаешь тесты, если успешно то получаешь диплом что ты теперь в такой сфере специалист.
Под дистанционным образованием понимается образование с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Подробнее можно прочитать здесь: http://goszakaz.orientir-yug.ru/edu.htm