Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать на кого я подписан Вконтакте?

Ученик (161), закрыт 4 года назад
Как узнать на кого я подписан Вконтакте? если можно с обьеснением где находится та или иная сылка. спасибо
Дополнен 4 года назад
Нажимаю подписчики но там только те кто подписан на меня, а мне надо на кого я. Нет там того что ты написал
Лучший ответ
В друзьях выбери заявки)
Остальные ответы
фото, а под ней вошебная надпись " мои подписчики" жмём. смотрим "интересные стр.. " и " интересные люди " - это, то на что ты подписан
КАК МОЖНО БЫТЬ НАСТОЛЬКО СЛЕПЫМИ ОН ЖЕ ПИШЕТ НА КОГО ОН ПОДПИСАН
Зайди в друзья, заявки в друзья и исходящие заявки!
Открываешь "Мои друзья", затем "Заявки в друзья", далее нажимаешь "Исходящие заявки" там будут написаны все, на кого ты подписан)