Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как перевести деньги с QIWI-кошелька на банковскую карту сбербанка россии

Мастер (1427), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Для начала карту нужно привязать к кошельку. А далее следовать по инструкции. Я сегодня в РБК Мани переводил деньги с кошелька на привязанную карту Сбера. Особо ничего трудного тут нет. И без процентов, правда перевод до пяти дней идёт.
Комментарий удален
Остальные ответы
Поздравляю! Вас Развели
Комментарий удален
Если нужно по номеру карты, то: заходите в киви-кошелек, на оранжевой полоске нажимайте "Вывод денег", далее слева "Денежные переводы", внизу страницы выбираете какая у вас карта Виза или Мастеркард. Этот способ не подходит для карт сбербанка маэстро-моментум т. к. там не 16 цифр а 18.

Можно по номеру счета: входите в свой киви-кошелек, далее в левой колонке в поиске провайдеров введите слово Сбербанк. Откроется страница пополнения счета сбербанка. Реквизиты счета есть в договоре или можно спросить по телефону справочной сбербанка.

Привязывать в киви-кошельке ничего не нужно
Комментарий удален
Это скорее всего лицевой счет, а нужен настоящий банковский счет. Спросите в справочной может быть он есть для этой карты.
Комментарий удален
Комментарий удален