Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
ЧЕЛВЕК Просто дед Костя Nikita •••

Как правильно сделать запись в книге жалоб и предложений? Приведите пример, пожалуйста.

*** Профи (631), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Драгаш Златибор Просветленный (43690) 8 лет назад
" Книга жалоб"
Ее официальное название – «Книга отзывов и предложений» . Эта книга может быть эффективной при правильном использовании. Очень часто владельцы фирм не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну-единственную запись, можно изменить ситуацию к лучшему.

Прежде чем оставить автограф в Книге жалоб, убедитесь, что она правильная и соответствует требованиям закона. В противном случае, у вас уже появится аргумент для обращения в Роспотребнадзор. Настоящая книга жалоб и предложений полностью пронумерована, прошнурована и с печатью из сургуча. Это делается для того, чтобы у недобросовестного продавца не было соблазна вырвать неугодную страницу. Возле печати должна стоять подпись руководителя. Внутри тетради на одной стороне – место для контактов и комментариев администрации, на другой – для самой жалобы. Внешне тетрадка может быть разной, но главное, чтобы она была оформлена ответственным лицом.

В самом начале книги, на первой странице или страницах, должна быть помещена инструкция. Задача этой инструкции – помочь человеку, который решил впервые воспользоваться книгой. Там же должны быть указаны и телефоны начальства, а также Госторгинспекции, департамента потребрынка и услуг города, префектуры и управы. То есть, именно тех организаций, в которые на эту самую фирму можно пожаловаться.

Это официальный документ. И, как любой официальный документ, подлежит регистрации, конечно, при условии, что это правильная книга. В противном случае, это повод для обращения в контролирующие органы. Правильно оформленную книгу жалоб никто не имеет права выбросить. Ни один продавец товара или услуги не пойдет на этот шаг, потому что заменить старую книгу на новую можно только при полном заполнении всех ее страниц.

Требовать книгу отзывов и предложений вы можете в любой организации или фирме, которая оказывает услуги или продает товар. Даже в милиции есть жалобная книга, так что в случае чего рекомендую ею воспользоваться. отреагируют. В любой организации книга должна находиться на видном для потребителей месте. Предоставить ее должны по первому требованию. Если предоставили ее в ваше пользование по второму требованию, это тоже должно быть отражено в вашей жалобе. Объяснять кому-либо, зачем вам вдруг она понадобилась, вы не обязаны. Тем более, не обязаны предъявлять свои документы.

Саму же запись стоит сделать как можно более подробной. Но не стоит шаг за шагом излагать произошедшее. Только суть. Например, продавец Ф. И. О. не обслужил меня в 00 часов 00 минут. При этом был абсолютно свободен, а на просьбу уделить мне внимание отреагировал фразой: «Мне некогда» . Сам же в это время разговаривал по мобильному телефону. Чем больше подробной информации вы оставите, тем больше шанс, что меры будут приняты.

http://kotokrab.ya.ru/replies.xml?item_no=63
Источник: Обязательно напишите.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (483330) 8 лет назад
Правильно этого вообще не делать. Сию литературу по любому никто не читает, кроме самих жалобщиков.
Андрей ИвановМудрец (17477) 8 лет назад
Одно время работал юрисконсультом торговой сети, так вот... у нас в сети была специально отлаженная система: несколько человек из сотрудников службы безопасности организации занимались только внутренней чисткой рядов (ездили по магазинам проверять такие книги, нанимали студентов на разовые контрольные закупки(давая им диктофон и слушая потом как общалась с ними кассир, для первого предупреждения кассиру достаточно было забыть поздороваться, либо забыть сказать спасибо за покупку), а так же искали просроченный товар(если находили то менеджер(руководитель) конкретного магазина получал выговор на первый раз, на второй увольняли).. так что всё зависит от того как поставлена работа в организации, и насколько они дорожат своей репутацией перед клиентами!!
Драгаш Златибор Просветленный (43690) Молодцы! Настоящий Европейский подход к своему делу!
Valenciana Мастер (1686) 8 лет назад
Я, Титов А. А
довожу до сведения администрации
в виде директора/администратора такого - то учреждения о следующем:
- Мною, при приобритении (такого -то) товара не были продемонстрированны все возможные варианты, оптимально мне подходящие по цене и качеству, изложенному мною продавцу, в чем прошу разобраться и уведомить меня письменно или же по телефону )№ такой -то)....
Похожие вопросы
Также спрашивают