
Что такое биоценоз? Что такое биогеоценоз? Чем отличается биоценоз от биогеоценоза?

evil Ученик (168), закрыт 16 лет назад
Что такое вид?? Определение характеристика и критерии вида.
Лучший ответ
Andrei Berlin Просветленный (28475) 17 лет назад
Биоце́ноз (от био… и греч. koinos — общий), исторически сложившаяся совокупность растений, животных, микроорганизмов, населяющих участок суши или водоёма (биотоп) и характеризующихся определёнными отношениями как между собой, так и с абиотическими факторами окружающей среды.

Биогеоце́ноз - это то же самое но в масштабах планеты Земля

абиоти́ческий - значит неживой

Критерии вида к понятию биоце́ноз малоприменимы, как понятие он не относится ни к какому виду (научные термины не классифицируются по видам), как слово - это существительное третьего склонения, мужского рода возникшее в конце 19-го века в немецком языке, позже распространившееся на другие языки.
Остальные ответы
marla Мыслитель (6031) 17 лет назад
слова знакомые, но не помню... Давно контрольную в универе на эту тему делала) Поищи в инете...