
Как появился сэндвич? В каком году: Где ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2202) 14 лет назад
Граф Джон Монтегю Сэндвич - министр иностранных дел и военно-морской министр Британской империи в 1762 году. В этом году он играл в мужском клубе и ему сопутствовала удача и поэтому он провёл за игрой 24 часа. Конечно ему нужна была еда, но чтобы не тратить очень много времени на это дело он попросил принести ему кусок приготовленного мяса зажатого между двумя ломтиками хлеба, чтобы можно было не отрываться от игры. Когда другие игроки начали заказывать тоже самое они говорили "Тоже, что и Сэндвичу". Некоторые считают, что история сэндвича несколько другая: граф был очень занятой человек и не успевал никогда вовремя поесть, потэому ему приходилось доедать мясо, приготовленное ему на обед, остывшим и вместе с хлебом, на который он собственно и клал это мясо.
Остальные ответы
Скрима Синклер Мудрец (17184) 14 лет назад
Знаю только, что его изобрели для того, чтобы во время игры в карты, если жрать захочется, не убирать со стола карты, чтобы на него накрыть и тарелок понаставить, а жрать во время игры.