
Как избавиться от следов комаринных укусов?

*=INNA=* Профи (804), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
мазалова Гуру (2778) 14 лет назад
соль в воде раствори. (пищевую) . мажь покраснения. проходят быстро.
Остальные ответы
Юля Гуру (4367) 14 лет назад
Я мажу маслом чайного дерева или китайской зеленкой. Проходит и зуд и краснота.
aleksey.spb Мыслитель (6350) 14 лет назад
Самое главное перетерпеть и не чесать. И помазать Псило бальзамом (стоит около сотни, зато его можно использовать и от солнечных ожогов, так что пригодится) . Помогает.
Источник: Личный опыт
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
Если следы от комаринных укусов не пройдут самостоятельно через 1,5 месяца обратитесь к дерматологу.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 14 лет назад
ооооооо как жеж мне актуальна сегодня эта тема, всю ночь сосали меня эти твари, почесалась немножко и перестали специально, просто выдержать нужно и все само проходит
A.Abramova*** Ученик (226) 14 лет назад
ну наверняко мазями, а лучше не давай комарам кусать тебя!