Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к Осетинам: Джугашвили-Сталин - Осетин, или это надумано?

Михаил Самойлов Мыслитель (6115), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Тут в комментах было:
"Да, некоторые историки считают, что предки его осетинского происхождения. А уж если Вы ищете корни еврейские, то, насколько я знаю, у евреев национальность определяют по матери, а мать у него Геладзе Екатерина Георгиевна"
Дополнен 8 лет назад
Меня всего лишь интересует:
Осетины признают в Сталине хоть в какой-то степени Осетином, или НЕТ в нём ничего от Осетина?
Дополнен 8 лет назад
И аргументы. Pro et contra.
Лучший ответ
Unit 1 Мастер (1769) 8 лет назад
Я не осетин и не грузин, но знаю что фамилия Джугашвили состоит из двух частей : Джуга - по груз. ЕВРЕЙ и - Швили, что значит СЫН . Таким образом фамилия означает - Сын еврея. Кроме того окончание - ШВИЛИ - распространено как раз среди грузинских евреев, в отличии от -ДЗЕ , -ИЯ и др.
Так что скорее всего он потомственный еврей ( по крайней мере по отцу) родившийся в Грузии и именно в той ее части что сейчас называется Южная Осетия ( Самачабло) .
То есть по сути и грузины и осетины могут Сталина причислить к своему народу, так же например как русские могут смело считать русскими Шестаковича или Менделеева или еще какого нибудь великого "русского" ученого, политика и т. д.
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
Неверно, что Джуга в переводе из грузинского значит Еврей.
Словарь даёт: еврей :: ebraeli :: =U= ებრაელი

На осетинском кое-какое созвучие наблюдается: еврей :: дзуттаг.
Есть такая версия: Дзугаев (осетинская фамилия) -> Джугаев -> Джугашвили.
Что, в общем-то, не доказано.
Тем не менее!
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
Вообще-то в осетинском языке существует слово дзуг - отара, стадо;
и еще: дзугхизæг - пастух.

Может быть, Дзугаев = Чабан?
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
Но это уже за пределами ответа на данный вопрос.
Остальные ответы
OO-MM Мастер (1006) 8 лет назад
Хазары не Евреи, они хуже. Они только приняли Иудейство. Главное кем Он был по Духу, этот (ашкенази).
Taтьяна Рыжкова Гений (65076) 8 лет назад
Есть предположение, что Коба был внебрачным сыном Семенова-Тяньшанского, в доме приятелей коего матушка диктатора была в прислугах.. . Не поленитесь посмотреть на фотографии географа в любой энциклопедии.. . Так что копаться нужно не в генетике папаши-сапожника, а в другом месте...
OO-MMМастер (1006) 8 лет назад
Это в их Духе.
OO-MMМастер (1006) 8 лет назад
Это в их Духе.
Taтьяна Рыжкова Гений (65076) Очень-очень давно после диплома по путевке была в Карачаево-Черкессии, и была очень удивлена тем, насколько жители этой республики отличались от тех кавказцев, чей стереотип сложился в общем восприятии у нас, славян. ( Ничего общего с грузинами и армянами ). Были там и осетины. Очень вменяемые хорошие люди. Доброжелательные, на наглые... До сих пор трудно понять, как все так поменялось...
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
Есть исследования, которые доказывают противоположное.
Я похож на Маяковского, например.
Ну и что?
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
С уважением отношусь к папаше-сапожнику.
Taтьяна Рыжкова Гений (65076) По поводу Вашей похожести с ВВМ. Ваши родственники имеют отношение к Брикам, к Веронике Полонской и прочим возлюбленным поэта? Почему нет... Относительно почтенных папаш обоих диктаторов - ВИЛ и ИВС. Матушки обеих были дамами более, чем свободных нравов. Отсюда - полное неуважение обоих вождей к своим официальным отцам. Оба любили своих матерей и были абсолютно равнодушны к папам. В письмах практически ничего о них не писали. Одна дама обратила внимание, что в одном из очень обширных и подробных писем к сестре Вл.Ил. писал о чем угодно. И ни словом не упомянул отца. А дата написания была датой его смерти....
ГалинаОракул (87034) 8 лет назад
Так он еще и бастард! Тогда это многое проясняет в его поведении.Комплексы.
Taтьяна Рыжкова Гений (65076) Добавьте сюда еще парочку: шестипалость и нереализованные притязания на звание поэта...
Александр Трофимов Высший разум (3298568) 8 лет назад
Осети в данном случае что, диагноз? в чём проблема?
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
Меня интересует: считают ли сами осетины Сталина - осетином?
Нет проблем...
Валерий Янович Оракул (89873) 8 лет назад
Его отецВиссарион Джугаев - осетин.
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
Откуда Вам это известно?
Будьте так добры!
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
И как Джугаев стал Джугашвили?
Так же как Джугашвили стал Сталиным Только Дзугаев он был, спросите любого грамотного кавказца. ингуша например или чечена
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
Валерий Янович, кажется Вы близки к истине.
Подкрепите свой ответ ссылками, пожалуйста.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (291769) 8 лет назад
Это - прежде всего - личность.
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
Кто же спорит?
А вот по поводу национальности - разное говорят...
Так всё же?
Котик Оракул (61239) 8 лет назад
Грузинец он в натуре!...
оперативный псевдоним. Оракул (58737) 8 лет назад
Зюгашвили его потомок.
Источник: namen ets omen.
славянин Оракул (77344) 8 лет назад
это не более чем домыслы... сталин был есть и будет грузином
Тори Просветленный (31219) 8 лет назад
Чтобы это установить, нужно заниматься исследованиями документов. У нас этой возможности нет, так что все предположения могут быть некорректными.
Михаил СамойловМыслитель (6115) 8 лет назад
Я это понимаю.
Здесь скорее, так сказать, Общественное Мнение...
Согласны?
Тори Просветленный (31219) Честно Вам скажу, я не понимаю, что значит "общественное мнение". Бабки на рынке - тоже общественное мнение.)
мурик жмуриков Гуру (4098) 8 лет назад
Спасибо за вопрос.
Многого не знал.
Извини почитал комменты, очень интересные предположения.
Хреново, что его в мовзолее не оставили, сейчдас бы про дегустировали)))))
БродягаИскусственный Интеллект (106263) 8 лет назад
А вот дегустировать не надо - опасно для здоровья. дерьмо ведь любой национальности - дерьмо.
Filosof RF Мыслитель (6458) 8 лет назад
мнения посетителей - пустые хлопоты.
Ищи другие источники
Источник: история нашего государства
УДАЛЁН Просветленный (33279) 8 лет назад
Генетически - он грузин, а фактически - русский человек мира.

А если вы уж и затронули осетин, то скажу вам совершенно достоверно: тамошняя интеллигенция тотально считает себя русскими.
ПенфесилияПросветленный (42250) 8 лет назад
скажу вам совершенно достоверно: тамошняя интеллигенция тотально считает себя русскими....
????
откуда такая достоверность?))))))))))))
УДАЛЁН Просветленный (33279) Живу на Кавказе.
бабайка Высший разум (187085) 8 лет назад
была передача по ТВ. там делались сноски, пояснения, зачитывались документы. решили что всё таки к осетинам относить
Linocka Alinocka Просветленный (33886) 8 лет назад
и це дальше-то? всем уже давно по барабану, осетин он или грузин, лично мне пулевать
Кот Баюн Оракул (82134) 8 лет назад
Источник: Версия
Vladimir BerozovУченик (149) 1 год назад
Бред, достойный дурдома. Что общего в этих фотографиях (мужских). Логика как у мухомора.
Пенфесилия Просветленный (42250) 8 лет назад
Мать была властная женщина, чистокровная грузинка картвели, а отец из южных осетин, населявших Горийский уезд. Предки его огрузинились, и дед осетинское „ев" в своей фамилии Дзугаев сменил на грузинское „швили"» (Рыбаков А. Дети Арбата. М. , 1988. С. 191)....

В своих мемуарах генерал армии И. В. Тюленев писал, что Сталин знал осетинский язык в совершенстве (Тюленев И. В. Крах операции «Эдельвейс» . Орджоникидзе, 1975. С. 136).

Невозможно также не заметить жгучую любовь осетин к Сталину.
Не говоря уже о Южной Осетии, где улица им. Сталина присутствует чуть ли не в каждом населенном пункте .

Псевдоним Иосифа Виссарионовича Дзугашвили (Дзугаты Бесойы фырт Йосеф) «Сталин» многозначен. Одно из его значений основано на почти точном для осетинского слуха созвучии «Сталин» - «стъалы» , что значит «звезда» .
Vladimir BerozovУченик (149) 1 год назад
Мать Сталина по мнению многих грузинских учённых тоже осетинка. Жгучая любовь у осетин к пирогам, а к Сталину уважение и гордость за великого соотечественника. Кстати, -швили -это взаимствование семитов-грузин сармато-скифо-аланское, осетинское слово ШЫВАЛЛОН-дитя. И как это огрузинившийся осетин в совершенстве знает родной осетинский, в каком месте он огрузинился? Кстати, Кеке-мать Сталина сама рассказывала великому историку Джавахишвили, что предков Сталина фамилия была не Джугашвили, а Берошвили или Берозошвили.
Хасан Чахкиев Знаток (415) 3 года назад
По духу, его приняли в состав ВЦИК, де все участники были иудеи.

По гаплогруппы он однозначный осетин, вся фишка в том, что эта гаплогруппа у осетин ( подавляющая в Осетии ) произошла от грузина ( общий предок ) не ранее 1000 лет тому назад .А по мнению ученного- исследователя Пфаффа, Осетины есть суть смещения горца и иудея. По армянским и грузинским церковным источникам, Осетины, это пленники из Грузии и Армении которых тут поселил хазарский царевич Уобус . ( Пленники из картлии и сомхетии это иудеи, которых полонил и там расселилил персидский шах.)
Артур ПирожковУченик (128) 3 года назад
Ты немного напутал, пленники это ингуши, которых растлили ослы, достав при этом до их микроскопических мозгов при этом образовалась на удивление тупая и гнусная нация.
P.S. хасан, ты сказочный долбо@б
Хасан Чахкиев Знаток (415) Артур Пирожков, А ты, осетин обыкновенный . Извеняюсь за мат .