
Что такое сольфеджио?

Елена Высший разум (102072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марийка Мастер (1197) 13 лет назад
сольфе́джио, сольфеджо (итал. solfeggio, от названий нот соль и фа) , вокальные упражнения для развития слуха и навыков чтения нот; при пении сольфеджио произносятся названия исполняемых нот. Слоговое сольфеджио для запоминания музыкальных композиций распространено в странах Азии (родственно сольмизации).
Источник: "Российский Энциклопедический словарь"
Остальные ответы
Alex Мыслитель (9202) 13 лет назад
Насколько помню, это.. . ух, давно это было. Пели и дирижировали, дирижировали и пели. Точнее не могу сказать.
сам сем Просветленный (23176) 13 лет назад
это дисциплина изучающая ноты их написание и звучание для того что бы потом правильно петь
Марусель Искусственный Интеллект (187125) 13 лет назад
Такой предмет в музыкальной школе. Оно дает общее муз. образование, построение музыкальных фраз, обучает чувству ритма, написанию музыки и т. д.
Марина Гетьман Мастер (1939) 13 лет назад
Это предмет,который изучают в музыкальной школе.Там поют,строят аккорды,интервалы и т.д.Сама семь лет изучала
ариадна Мыслитель (5451) 13 лет назад
это самый ужасный предмет в музыкалке!!!
Sepulturovna Мудрец (13209) 13 лет назад
Если коротко,музыкальная граматика!