
Чем бригантина отличается от каравеллы?

.... Оракул (70796), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (234708) 16 лет назад
Каравеллы существовали раньше, в 13-17 веках. Характеризовались в первую очередь конструкцией корпуса - они имели высокие надстройки на носу и на корме, количество мачт - 3-4, на бушприте - прямой парус, т. н. блинд.
Бригантины строили в 17-19 веках. К этому времени теория кораблестроения была разработана достаточно подробно, поэтому под этим названием понимают парусное судно с двумя мачтами, из которых передняя (фок-мачта) несет только прямые паруса, а задняя (бизань) - только косые. На бушприте - только косые паруса (кливера).
Остальные ответы
виктор иванов Оракул (55168) 16 лет назад
оснасткой и количеством мачт
SeAD Просветленный (35228) 16 лет назад
Вообще-то очень многим: конструкцией корпуса (конфигурация обводов, надстройки, корабелы лучше знают) , парусное вооружение тоже разное (от количества мачт до количества парусов на них) , а главное в том, что:

- ты прошла как каравелла по зеленым волнам.. . (М. Леонидов)

- в флибустьерском дальнем синем море бригантина поднимает паруса (П. Коган)