
..чем различаются понятия ФЛЕИМ, ФЛУД и ОФТОП?

~ТравмА~ Гений (99133), закрыт 13 лет назад
..сейчас наткнулась на эти термины в одном из вопросов, и поняла, что, почти за полгода на проекте, ничему меня не научили..
Дополнен 13 лет назад
..KOS,для профи вы очень хорошо знаете правила.. спасибо за просвещение!!
Лучший ответ
lasselanta Гений (71834) 13 лет назад
Пожалуй, надо добавить про флейм с флудом.
Флуд - это пустая болтовня, не относящаяся к заданной теме, иногда вообще без темы, иногда просто стеб, на Ответах не является настоящими вопросами и ответами (от слова поток, затопление) . Заполняет пространство, которое может быть заполнено более ценными высказываниями, затрудняет пользование интернетом, для кого-то удорожает его.
Флейм обычно начинается с заданной темы, но постепенно уходит и перескакивает на смежные темы. Если они оказываются более актуальными или интересными для большинства, первоначальная тема бывает просто забыта. Образуется боковая ветвь дискуссии (от слова воспламенение) . Это не по правилам, но имеет больше прав на существование, потому что может быть по-своему продуктивной.
Ну, а офтоп - возможно, это и то, и другое, просто вне темы. А может быть - банальный промах? Вот такой, к примеру.
Остальные ответы
Константин Кузниченко Мастер (1652) 13 лет назад
Флейм - много-много писаниины. Или по-русски - "гон". (Чё ты гонишь?)
Флуд - писанина совсем не в тему и совершенн не касающаяся темы вопроса, форума.
Офтоп - замечание не по теме, но нефлудовое.
Флэйм - огонь, флуд - наводнение, оф-топ - вне темы.
Исходя из всего вышеперечисленного можно представить.
Михаил Дудкин Оракул (57506) 13 лет назад
Флуд и флейм практически одинаковы - много бессмысленых сообщений
Офтоп - сообщение не по теме
Марусечка Матроскина Мыслитель (5477) 13 лет назад
а что значит -39 вопросов?
Источник: это и есть офтоп?
Дмитрий В. Иванов Мудрец (10983) 13 лет назад
Доброго времени суток, Арахна!
Посмотрите вопросы
Удачи, хорошего настроения