
Почему работники туберкулезных диспансеров не болеют туберкулезом?

amie01 Мастер (1796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vivi Мудрец (12520) 13 лет назад
Профилактика. Прививки. Ну и организм сам "привыкает" к заразе. У нас вирусологию профессор вела, она много лет отпахала вирусологом-микробиологии. Говорит, что уже никакая зараза к ней не прилипает. Но это все относительно. Вот она вся такая устойчивая, а половина ее выпуска уже поумирали. Так что это от организма тоже зависит.
Кстати, для справки: туберкулезные бактерии есть внутри почти каждого из нас. К 40 годам они есть абсолютно у всех. А вот развиваться они начинают только при сильных стрессах, болезнях и других плохих для организма условиях.
Источник: биологическое образование
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (994) 13 лет назад
Им дают молоко, которое как панацея.
like_fm Мыслитель (7599) 13 лет назад
Есть прививки от туберкулеза. В плечо вроде колят)
JeRoMiKi Профи (539) 13 лет назад
Болеют! Но у них профилактика обязательна! Поэтому болеют но редко!
кроха Гуру (4526) 13 лет назад
ЗАРАЗА к ЗАРАЗАМ не пристаёт..
у них уже иммунитет выработался