Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

скажите,правильно ли составлена притензия о расторжении дкп

yuFox Мастер (1112), на голосовании 12 лет назад
и ещё вопрос, в каком виде надо его приносить в магазин - в письменном или печатном?

25. 06. 11 . я заключила с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи телефона Samsung galaxy S i9003 по цене 15 490 (Пятнадзать тысяч четыреста девяносто ) рубля, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (копии прилагаются).
Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.
Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
В период действия гарантийного срока в телефоне обнаружились следующие недостатки: сам выключается, очень сильно зависает, пишет об «ошибках всех приложений»,в скором времени вообще перестал включаться/работать.
Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
1. Обеспечить моё участие в проверке качества телефона.
2. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;
3. Возвратить мне стоимость телефона в сумме 15 490 (Пятнадзать тысяч четыреста девяносто ) рубля.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона (10 дней) , Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Голосование за лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (387922) 12 лет назад
Правильно, в любом виде, но лучше в печатном!!!! В шапке укажи наименование организации ООО, ОАО, от кого, контактный телефон

Пиши в 2 экземплярах, один вручи а на твоем пусть сделают отметку о получении, либо отправь им заказным письмом
Александр Мудрец (15129) 12 лет назад
Мечты, мечты....
yuFoxМастер (1112) 12 лет назад
что?
Александр Мудрец (15129) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель Оракул (57978) 12 лет назад
Правильно составлена.

Включите в текст претензии строчки - "заявленные мной недостатки продемонстрированы продавцу. Продавец убедился в наличии заявленных в товаре недостатков, о чем свидетельствует подпсиь продавца и печать торгующей организации на бланке претензии".
[Это для того, чтобы продавец не смог по-тихому отремонтировать (перепрошить) и заявить, мол недостатки не обнаружены. ]

Кроме того укажите, что от ремонта категорически отказываетесь и запрещаете пенять прошивку на вашем телефоне. Версию прошивки укажите вместе с описанием передаваемого товара - отсутствие сколов, трещин, СЛЕДОВ ВСКРЫТИЯ, ПОПАДАНИЯ ВНУТРЬ ВЛАГИ, посторонних предметов, серийный номер, комплектацию, полнуюу работоспособность телефона (за искл. заявленных вами недостатков) и т. п.
[Это для того, чтобы продавец не искупал ваш телефон в аквариуме с рыбками или не сбросил с 9 этажа, и не свалил вину на вас]

Если не поленитесь и напишите претензию от руки, то вероятность того, что продавец не станет дочитывать претензию до конца, либо рассеит всю свою внимательность и не придаст особого значения вышеупомянутым, нужным вам строкам и сразу подпишет вашу копию претензии - значительно выше.
Похожие вопросы