
Какое животное способно дольше других обходиться без еды?

Пользователь удален Ученик (173), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (495) 15 лет назад
Во многих пустынях мира, например в Африканской Сахаре и в азиатской пустыне Гоби, обитает верблюд- животное прекрасно приспособленное к жизни в тяжелых условиях в пустыни.
Верблюд – очень сильное животное, и он прекрасно переносит жару и засуху; поэтому в пустынных районах люди используют верблюдов как ездовых и вьючных животных. Верблюд может без еды в течении нескольких дней: у него на спине есть два горба, в которых запасается жир, и во время нехватки пищи его организм использует этот жир для питания. Кроме того, верблюд может долго обходиться без воды- он может пить про запас и хранить воду в специальном отделении своего желудка.
Дромадер-это разновидность верблюда, у него всего один горб. Кроме верблюда и дромадера, к семейству верблюдовых принадлежит лама, которая обитает в горах Южной Америки.
Остальные ответы
Горожанка.. Просветленный (35226) 15 лет назад
Верблюдики. Они могут и водой обойтись долгое время.
Хата С Краю Оракул (61946) 15 лет назад
Думаю,удав.Чем крупнее заглотил.тем дольше переваривает.
Пользователь удален Ученик (245) 15 лет назад
Помоему пауки.и блохи(или клопы?или еще кто-то такой противный который кровь сосет)точно не помню,но помоему они больше года без еды жить могут!а из животных крысы,верблюды,...
Марина Мастер (2129) 15 лет назад
Верблюды-род млекопитающих подотряда мозоленогих.Они приспособлены для жизни в пустыне.Существует два вида : БАКТРИАН - двугорбый верблюд и ДРОМАДЕР (реже ДРОМЕДАР),одногорбый .Масса взрослого животного-500-800 кг.,репродуктивный возраст начинается с 2-3 лет.Могут жить до 20 лет.Хорошо приспособлены для жизни в безводной местности.Густой мех предназначен для защиты от дневного зноя и ночного холода.Широкие двупалые ступни-для хождения по сыпучим пескам и мелким камням.Они не потеют и теряют очень малое колич-во жидкости с испражнениями.Влага,при дыхании выделяемая из ноздрей, собирается в особой складке и попадает в рот.Могут долгое время обходиться вез воды,теряя при этом до 40 процентов веса тела.Но потом может выпить сразу до 57 литров.Одно из специфических приспособлений верблюда для жизни в пустыне-горбы.Это жировые отложения,которые могут служить в экстремальных случаях источниками воды..способны выживать без воды до 2 недель,без пищи до месяца.К семейству верблюдовых принадлежат альпака,лама,гуанако и викунья.Альпака и лама-домаш.жив-е,разводят их ради шерсти.В средней Азии существует ещё верблюд,называемый--НАР.Это специально выведенная порода. А ещё медведи. Они впадают в спячку на всю зиму.
Хомочка Мастер (2233) 15 лет назад
Ахатина - гигантская африканская улитка, впадает в спячку на 3 месяца. Замуровывает себя перламутровой створкой, так и живет в домике своем. И без еды, и без воды, и при низкой темп-ре....Если грамотно в спячку уложить (постепенно), и гармотно вывести, то получите здорове животное...
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 15 лет назад
Крокодил может обходиться без пищи почти два года, правда, впадая в анабиоз и затрачивая в это время очень мало энергии.