Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый съеденный колос даёт 7

Ученик (129), закрыт 5 лет назад
мер зерна. найти общую сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и мер зерна
Лучший ответ
7 домов
49 кошек
343 мыши
2401 колосок
16807 мер зерна

Общая сумма - 19607
Источник: Или не так?
Остальные ответы
домов-7
кошек-49
мышей-343
Колосьев-2401
Меры зерна-16807
Примитивная задача. 7^5+7^4+7^3+7^2+7.
Суммы никакой нет, т. к. домов-то нет-они "были" в прошедшем времени.
Источник: логика
1.Сколько кошек обитало в семь домах? ответ: 49
2.Сколько мышей съели кошки? ответ: 49*7=343
3.Сколько колосков съели мыши, прежде чем были съедены кошками? Ответ: 343*7=2401
4.Сколько мер зерна дали бы колоски, съеденные мышами? Ответ: 2401*7=16807
7+49+343+2401+16807=19607