
как резать капусту на борщ? уже все готово, осталось в бульон картошку и капусту кинуть.. а резать то ее как?

Профи (612), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
"а резать то ее как? "
Вспоминаем как было ранее в борще. Ага, очень большие куски не нравились на ложке. Режем на своё усмотрение, ибо нет единого мнения. Всё на вкус для себя любимого или для любимой.
Остальные ответы
В большинстве рецептов- кубиками, я предпочитаю- соломкой.
RuslanМастер (1694) 4 года назад
не знаю как там в рецептах , но у нас на Кубани всю жизнь резали соломкой !!!
просто порезать нарезать тоненькой соломкой и кинуть в последнюю очередь желательно
ножом. пополам, пополам, пополам и потом на мелкие
можно, легкими движениями руки вперед назад, при этом слегка назваливая вниз
Знаешь есть такой инструмент - нож называется. Вот и им, как все люди, нарезай - солмкой лучше. Еще можно на терке натереть.
Ты чего-то путаешь. Картошку кидают раньше капусты. Капусту за 5 минут до конца готовки одновременно с зажаркой. Резать - как тебе угодно. Ножиком.
Анна СидороваУченик (105) 1 год назад
Я всегда тоже мясо варю и сразу капусту закидываю, потом по очереди картошку, зажарку и в конце зелень ))
я режу соломкой, картошку одну или две картофелины я ложу крупные, когда сварятся, я их толку в пюре и ложу обратно, борщ поучается более насыщенный.
Дядя Паша! Когда у тебя уже продукты закончатся?
только соломкой я мастер технолог
А кто капусту бросает с картошкой???? посмотрите рецепт настоящего украинского борща.... отдельно варится мясо в бульоне, рядом тушится: капуста, морковь, томат, перец болг, 1 ст. л. уксуса, 0.5 ст воды, 2 ст . л. рост масла, свекла, все тушится 1 час, когда сварится мясо (2-3 часа) , вытаскиваете его, бросаете тушеные овощи в бульон, картофель кубиками туда же, и пока все это варится, разбираете мясо на кусочки и тоже в бульон, пол часа кипит, выключаете и добавляете чеснок, растертый со шпиком, за ушки не оттащишь от такого борща)))))))))
Борис НепринцевЗнаток (270) 4 месяца назад
От капусты останется пшик.
я режу так, чтобы в ложку помещалось, так кушать удобнее
я режу соломкой тоненькой. и кидаю за 5-10 минут до конца варки борща с зажаркой.
Картошку то бросайте не ждите. А капусту порежьте тооооненько соломкой вкуснее будет.