Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить прилипшую к одежде жвачку?

Lyric Мудрец (10570), закрыт 13 лет назад
Вариант - засунуть одежду в морозильник, а потом соскоблить- не помог.
Лучший ответ
мых Профи (610) 13 лет назад
отдать одежду в химчистку
Остальные ответы
Дмитрий Липатников Мастер (1023) 13 лет назад
В магазине электронных компонентов можно найти охлаждающий спрей, он позволит охладить резинку до t -25-30 C - этого достаточно, чтобы сделать жевательную резинку хрупкой. Если это того стоит, конечно. просто у меня этот спрей всегда под рукой...
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Можно просто приложить лед (минут на 5), а потом соскоблить!
S girl Знаток (392) 13 лет назад
Засунь вещь в морозильник на полчасика и она сама отвалиться, и скаблить не придется...
Nastya Scherbakova Мыслитель (9302) 13 лет назад
сразу как обнаружите жвачку надо вещь положить в морозилку, и подождать пока жвачка замерзнет, потом ее легко можно отскаблить
debutant Профи (828) 13 лет назад
Если жевачка уже намертво приклеилась к одежде, можно с изнанки кипятком с крана лить, минуты 1,5 -2, а потом соскрести чем-нибудь острым.
Анатолий Синяков Ученик (160) 13 лет назад
Выкинуть вещь которую заляпали и купить новую!
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
прогладить через марлю утюгом.. . потом отвалиться....
RoMcHuS Ученик (189) 13 лет назад
да это из области спорта.. . пока удалишь семь потов сойдет :)
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 13 лет назад
сделать всё, что тебе насоветовали. Помогло?
А на будущее будь осмотрительней!
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
а почему бы так не походить? а потом бы все под тя косить стали!
Серёга Ученик (160) 13 лет назад
утюгом через салфетку, или льдом.
Кирилл Ученик (200) 13 лет назад
Погладить жевачку через туалетную бумагу!
Дмитрий Ученик (224) 13 лет назад
Вообще ацетоном раз два и готова вот и все.
yage Ученик (217) 13 лет назад
личной мной было проверено два способа:
холодная вода (оно же - холодильник) - работает
ацетон - не работает.

Удачи всем! :)
Natagirl Профи (509) 13 лет назад
неее, не слушай вредные советы....просто возьми ножницы, теперь аккуратненько по контуру вырезай вышеупомянутую гадкую жевачку, теперь беги в магазин....(стой-стой, ишь ты!! эту одежду не надевай) покупай красивую другую одежду, иди домой, а ту смело выбрасывай, зачем она тебе - дырявая-то???
а если серъезно - на самом деле, на собственном опыте, все о чем говорилось пробовала, но до конца она все равно не выводится...
franko Профи (715) 13 лет назад
кинь одёжку в морозилку, а потом хорошо отдираеться!!