
Нужен плакат или рисунок на тему "С юбилеем ШКОЛА" Помогите пожалуйста. Очень надо. Зараннее всем большое спаибо!

Мыслитель (6029), закрыт 5 лет назад
Очень надо. Зараннее всем большое спасибо!
Дополнен 5 лет назад
Нжны ссылочки на рисунки по такой теме. Нам надо просто в школу такой плакат изобразить. Весь Инетоблазила ничего подхоящего...
Лучший ответ
ссылку вставить не получается.
Вам нужно зайти в google.ru, набрать "с юбилеем школа", и в левом верхнем углу нажать "картинки". там будет много фотографий и картинок по этой тематике.
Комментарий удален
Остальные ответы
если вы в москве съездите в олимпийский там полно таких плакатов продается разных
Комментарий удален
Комментарий удален
Сокол Ясный Просветленный (33887) А рисовать и не нужно. Скопируйте рисунок, отредактируйте в Фотошопе, сохраните с высоким разрешением и отдайте на печать тем, у кого есть цветной широкоформатный принтер (плоттер).
моя дочка (2 класс) срисовывала с вот этой открытки. вместо 1 класс подрисовала цветочек на конце ленточки-закладки, а сверху полукругом подписали "Любимая школа, ", внизу также полукругом "с юбилеем! ". можно вместо 1 класс наисать сколько лет школе
Комментарий удален