
Кто знает ест ли у зверей группа крови?

Kina shen Мастер (1888), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Николай Рулёв Профи (793) 16 лет назад
группа крови есть у каждого представителя млекопитающих!
определяется разница в наличии оригинального маркёра, (белка) на поверхности эритроцитарной клетки! ( эритроцита)
для справки: при несовпадении групп крови у человека, но последующем переливании крови может возникнуть реакция прямой и непрямой гемоаглютинации! (тромбообразование в результате склейки эритрозитов)
среди животны близко к нам стоят ..макака-резус по генной структуре!
Остальные ответы
Схарбриджибаджибаев Мастер (1086) 16 лет назад
Точно есть!!! Классификация как у людей