
Какая песня, самая длинная?

Watt Высший разум (110109), закрыт 13 лет назад
Я, слышал, что у Кинчева, песня "мало по малу" по-моему шестьсот куплетов
Лучший ответ
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
Если именно песня, то (название группы все время забываю) - The House Of Rising Sun - 16:40, а если композиция музыкальная - то J.M.Jarre 'EN ATTENDANT COUSTEAU '90 - около 45 минут
Остальные ответы
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ Ученик (159) 13 лет назад
песня жизни!
Источник: Джоли
Manual Force Мыслитель (7818) 13 лет назад
ну, у металлики есть Keeper Of The Seven Keys - 13 минут длится...
Сергей Моисеенко Ученик (162) 13 лет назад
Slimhouse (название не знаю) - 15:36
Мила Просветленный (26418) 13 лет назад
Песня про "Белого бычка"
Успех Просветленный (27865) 13 лет назад
Богемская Рапсодияя Куин - 6 с лишним минут идет
Екатерина Комарова Мыслитель (5365) 13 лет назад
Ну из которых по радио гоняют--это Металлика. Однозначно!
zverЪ Мыслитель (5938) 13 лет назад
Песня про ишаков - шел один ишака, второй и т. д. до любого количества хоть до тыщи, потом упал один ишака, второй и т. д. до полного вымирания каравана.
Антон Старовойтов Мастер (1935) 13 лет назад
Pink Floyd - Echoes - 23:52
Dream Theather - Octavarium - тоже что-то около 24 минут.
Это кстати не предел, я слышал и на сорок минут композиции, и даже больше, правда это из классики.
олеся ковальчук Гуру (3556) 13 лет назад
могу посприть что самая длинная песня самая долбаннаая...потомуш то оч долго..наверн самую длинную песню споют фану токофф о то какой билл лапочка
НАТАЛИЯ ПОПОВСКАЯ Профи (535) 13 лет назад
"У попа была собака.." называется. Она не то что бы длинная, бесконечная я бы сказала.:)
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34585) 13 лет назад
песни мартовских котов!
всю ночь орут, как резаные!
...и так каждый день...
достали САБАКИ!!!
Net Гений (71721) 13 лет назад
Наверное она еще и не самая умная!
Не люблю крайности! )))
tess Мудрец (10199) 13 лет назад
Песня без звука и слов: когда душа поет.
someone Профи (781) 4 года назад
мая длинная песня длится 1000 лет без перерыва.
Джем Файнер написал песню "Longplayer", которая будет звучать ровно тысячу лет. Трек был написан специально для весьма экзотического инструмента: тибетских поющих чаш, крайне своеобразной разновидности колоколов, дающих богатый и "сочный" звук. Исполняет его специально запрограммированный компьютер.
Стартовал проект "Longplayer" ровно в полночь, 1 января 2000 года, последняя нота цикла должна прозвучать в 2999 году.
У "Longplayer" есть свой сайт, где можно в режиме реального времени услышать самую длинную песню в мире:
http://longplayer.org
drakon64 Ученик (165) 4 года назад
HOT. R.S.группа композиция 1983 года длится 18.5 минут, очень хорошая композиция.
SSDD Ученик (240) 4 года назад
DEAF KEV – Invincible [NCS Release] (zaycev.net) 35:10