Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Арахис (солёный). Можно ли при беременности?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
А то, говорят, что некоторые орехи при беременности нельзя есть.
Лучший ответ
Nati Angel Гуру (4869) 9 лет назад
Нет, арахис, именно арахис, при беременности нельзя. Потому, что у некоторых детей на него развивается внезапная и оч. сильная аллергия. Вероятность этого повышается, если у вас, у отца ребенка или у др. родственников уже есть аллергия, в том числе астма, экзема, сенная лихорадка. Если у вас есть такие случаи, то во время беременности и кормления грудью нужно избегать арахиса, масла из него и продуктов, которые его содержут (пирожные, печенья, мюсли) , чтобы предупредить аллергию.
Источник: Энциклопедия беременности
Остальные ответы
Гуру Гуру (3093) 9 лет назад
Если с почками порядок - почему бы и нет?
Ольга Я Мудрец (16375) 9 лет назад
Во время беременности можно есть всё. Главное не употреблять в большом количестве.
Евгения Мастер (2226) 9 лет назад
кто отеками страдает, тому нельзя соленое.
Юлия Мыслитель (9130) 9 лет назад
мускатный орех нежелательно, прибалдеть можно
Лидия Калачёва Мыслитель (9004) 9 лет назад
Можно. Но вы же сами жалуетесь на отёки, вам нежелательно есть солёное. Соль задерживает воду в организме.
Золото-бриллиант Просветленный (37327) 9 лет назад
если не боишься потолстеть, то конечно можно