Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перевод надписи с Японского

Дмитрий Сурудо Профи (618), закрыт 9 лет назад " />
Дополнен 9 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет удалён Гений (60730) 9 лет назад
ヤクルト、それは世界に広がるプロバイオティワス健康法

Yakult - распространяющийся в мире способ сохранения здоровья с помощью пробиотиков
Остальные ответы
SHMIDT DG Профи (887) 9 лет назад
дословно получилось следующее: Распространяясь вокруг плутоний будет опасен. Уйдите за строения/ в укрытие.
ну русском я зыке эта табличка могла бы звучать так: При обнаружении в окружающей среде радиоактивного загрязнения в опасных концентрациях уйти в укрытие.

P.S. за достоверность не ручаюсь)