Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему правая подмышка выделяет спицифический запах,а левая-нет?

Мыслитель (6694), закрыт 4 года назад
Предупрежу "умные" ответы,типа "Мыться не пробовал?"и т.п.Моюсь РЕГУЛЯРНО.ПРОБОВАЛ.ПОМОГАЕТ.Пользоваться дезодорантами-знаю.Вопрос ПОЧЕМУ?,а не КАК УСТРАНИТЬ.
Лучший ответ
Потому что правая рука "рабочая", ей Вы в течение дня выполняете большинство манипуляций, поэтому и правая подмышка больше потеет, Всё очень просто!
Остальные ответы
Ты уже сам с собою в волросе даже поспорить успел. м покричал сам на себя. Вонючка))))))) Конечно, лучше сам предупроеждай умные ответы, ибо какой вопросзадаешь, сам понимаешь, такие и ответы =)))
какой дрочишь да и больше потеет) ) может у тебя вся физическая нагрузка на одну руку ложится
Комментарий удален
Козерог Мыслитель (6694) Дубина ты стоеросовая!Дрочил я,лет 40 назад.Вышел из того возраста.Я же просил,"умных",не отвечать.
Нарушение обмена веществ, проверьте щитовидную железу.