
Как переводится известная фраза "Руссо туристо облико морале"?

Konrad Знаток (409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
i_am_me Мыслитель (6000) 13 лет назад
Эта фраза никак не переводится, это просто русские слова, сказанные на итальянский манер - вот в такой смешной форме. Цитата из кинофильма "Брильянтовя рука", когда герой, не зная, языка, пытается выражаться на иностранном. "Руссо туристо, облико морале, ферштейн?"
так что переводите с руссгоко на русский Руссо туристо облико морале - моральный облик русского туриста.
Остальные ответы
SV Мастер (1834) 13 лет назад
ну типа фраза свидетельствует о высоких моральных принципах русских туристов))))
Елена Жиляева Знаток (293) 3 месяца назад
А может надо писать Облик аморале тогда понятно