
Что понимается под термином "акцептован" (счет)?

Диа Гуру (4119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыбак Просветленный (22675) 14 лет назад
Плательщик согласился оплатить ВАШ счет и дал соответствующее поручение банку. Т. е. Вы смело можете рассчитывать на поступление денег, если ВАШ плательщик кредитоспособен и не сидит на картотеке.
Остальные ответы
Lestat Мыслитель (9043) 14 лет назад
акцепт (accept) - согласие. Это означает, что оплата счета одобрена плательщиком.
Саня Гришин Мастер (1565) 14 лет назад
Ну понимать можно разное, но скорее всего счет отдан подписан и отдан на оплату.

notags Мастер (2017) 14 лет назад
акцепт означает согласие на оплату...
Елена Профи (774) 14 лет назад
"дано добро"))) на оплату