Андрей Семёнов
Гуру
(4110)
13 лет назад
Влага не там внутри образуется, она уже есть во всасываемом двигателем воздухе. Сгореть она не может, ну и куда ей деваться, кроме как через выпускную систему обратно в атмосферу?
Если для полного сгорания 1 кг бензина требуется примерно 15 кг воздуха (для дизтоплива не помню, но отличие незначительное) - представляете, какое количество воды содержится в таком количестве влажного воздуха в сырую погоду?
Система выпуска довольно длинная, и чем ближе к точке выхода в атмосферу - тем ниже там температура. Начиная с того места, где температура ниже температуры кипения воды, начинается конденсация содержащегося в отработавших газах водяного пара. Происходит же сей процесс как раз во время работы двигателя, а вовсе не дожидается, когда заглушат двигатель.
Старый Паха
Искусственный Интеллект
(150467)
13 лет назад
Конденсат начинает образовываться в выхлопной системе сразу, как только вы заглушили двигатель автомобиля. Снаружи система остывает гораздо быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы тут же появляются росинки. Через несколько часов роса замёрзнет, а как только вы заведёте двигатель, она растает и начнёт капать из трубы. Многие авто-владельцы не видят ничего хорошего в том, в каких количествах выливается вода из выхлопной трубы. Но специалисты говорят и настаивают на том, что это не приносит никакого вреда.
Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель вашего автомобиля в норме. Количество конденсата зависит от особенностей эксплуатации. Если в холодную погоду вы совершаете поездки на вашем автомобиле, это как раз и приводит к образованию конденсата. Особенно активно это происходит с автомобилями, которые прогревают с помощью авто-запуска. За 10-20 минут труба прогревается, но конденсат успевает оттаять, но не испаряется. И поэтому он начинает выливаться, как только тронетесь с места. Если при прогреве как следует нажать на педаль газа, то вода тут же выливается.
Вывод один - сама вода в выхлопной трубе вреда не наносит. Вода в трубе - не признак поломки. Но повредить авто она может, ведь конденсат - основная причина внутренней коррозии глушителя. Зимой это происходит не быстро, но весной и летом ржавчина образуется стремительно. Зимой автомобилисты жалуются на обмерзание глушителя после длительной стоянки. За 2-3 суток глушитель может замёрзнуть настолько, что машина откажется заводиться. На автомобильных форумах предлагают сделать отверстие в резонаторе, чтобы вода могла стекать через неё. Но продавцы выхлопных систем категорически не согласны с этим. Так глушитель заржавеет намного быстрее, а вокруг дырки начнёт появляться коррозия. Подумайте сами – если бы проблему с конденсатом в выхлопе можно было решить таким простым способом, то производители уже давно бы поступили таким образом