Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

из выхлопной трубы диз.двиг в сырую погоду идет дым(похожий на пар).все говорят-конденсат. так вот вопрос...

panzerkreuzer Знаток (448), закрыт 13 лет назад
но никто толком не объяснит как,т.е. откуда он образуется. мне известно,что конденсат-это пар+холодная поверхность. так вот,что там происходит внутри,как там влага образуется в выхлопной трубе? откуда она?
Лучший ответ
Андрей Семёнов Гуру (4110) 13 лет назад
Влага не там внутри образуется, она уже есть во всасываемом двигателем воздухе. Сгореть она не может, ну и куда ей деваться, кроме как через выпускную систему обратно в атмосферу?
Если для полного сгорания 1 кг бензина требуется примерно 15 кг воздуха (для дизтоплива не помню, но отличие незначительное) - представляете, какое количество воды содержится в таком количестве влажного воздуха в сырую погоду?
Система выпуска довольно длинная, и чем ближе к точке выхода в атмосферу - тем ниже там температура. Начиная с того места, где температура ниже температуры кипения воды, начинается конденсация содержащегося в отработавших газах водяного пара. Происходит же сей процесс как раз во время работы двигателя, а вовсе не дожидается, когда заглушат двигатель.
Остальные ответы
Старый Паха Искусственный Интеллект (150467) 13 лет назад
Конденсат начинает образовываться в выхлопной системе сразу, как только вы заглушили двигатель автомобиля. Снаружи система остывает гораздо быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы тут же появляются росинки. Через несколько часов роса замёрзнет, а как только вы заведёте двигатель, она растает и начнёт капать из трубы. Многие авто-владельцы не видят ничего хорошего в том, в каких количествах выливается вода из выхлопной трубы. Но специалисты говорят и настаивают на том, что это не приносит никакого вреда.

Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель вашего автомобиля в норме. Количество конденсата зависит от особенностей эксплуатации. Если в холодную погоду вы совершаете поездки на вашем автомобиле, это как раз и приводит к образованию конденсата. Особенно активно это происходит с автомобилями, которые прогревают с помощью авто-запуска. За 10-20 минут труба прогревается, но конденсат успевает оттаять, но не испаряется. И поэтому он начинает выливаться, как только тронетесь с места. Если при прогреве как следует нажать на педаль газа, то вода тут же выливается.

Вывод один - сама вода в выхлопной трубе вреда не наносит. Вода в трубе - не признак поломки. Но повредить авто она может, ведь конденсат - основная причина внутренней коррозии глушителя. Зимой это происходит не быстро, но весной и летом ржавчина образуется стремительно. Зимой автомобилисты жалуются на обмерзание глушителя после длительной стоянки. За 2-3 суток глушитель может замёрзнуть настолько, что машина откажется заводиться. На автомобильных форумах предлагают сделать отверстие в резонаторе, чтобы вода могла стекать через неё. Но продавцы выхлопных систем категорически не согласны с этим. Так глушитель заржавеет намного быстрее, а вокруг дырки начнёт появляться коррозия. Подумайте сами – если бы проблему с конденсатом в выхлопе можно было решить таким простым способом, то производители уже давно бы поступили таким образом
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105626) 13 лет назад
а вы полагаете что видимый вами пар-водяной? и что пары других газов невидимы? тогда попробуйте этим парком подышать пяток минут.. он же водяной! тока сначала завещаньице напишите...
Павел Поляков Оракул (65157) 13 лет назад
Закон физики Образование росы. Или точка росы. При остывании холодный воздух всасывается в выхлопную систему. И оседает влагой внутри. При прогреве выходит разогретым паром. Более того. влага проникает в двигатель. В холодное время года я закрываю на горячем двигателе воздуховод и выхлопную систему. Выхлоп просто промасленной ветошью. Воздух плотной тканью.
Алексей Владимирович Мыслитель (7934) 13 лет назад
в карбюраторе конденсат... о чем это вы?
Похожие вопросы