Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сантехник поменял сифон в ванне,но под ванной всё равно влажно...газета мокрая..отдала 1000 за работу..ОПЯТЬ ВЫЗВАТЬ?

valderina Оракул (56360), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
L Искусственный Интеллект (327291) 9 лет назад
Вызывайте снова!
Авэ РатПросветленный (26050) 1 месяц назад
скупердяка, блин, за 1000 рэ и чтоб ещё и сухо было...
Учти, что вопрос задан 9 лет назад. В то время президентом был Медведев. Доллар стоил 27 рублей. Не было санкций и 1000 руб было более внушительной суммой, чем сейчас.
Остальные ответы
Ирина Мудрец (18503) 9 лет назад
Затирка протикает наверно
125aaa Оракул (79882) 9 лет назад
Для начала, понять надо- из сифона льёт, или например- по стене течёт.
Зайкина Мыслитель (9840) 9 лет назад
Ободрал вас как липку: за что 1000 рублей? ! у нас за установку ванны берут столько. Вызывайте, пусть отрабатывает деньги
valderinaОракул (56360) 9 лет назад
я в МОСКВЕ ЖИВУ!!!!Это всё дорого..замена крана 3000 и унитаз поставить 3000
точно. дерут безбожно (
Чужой Оракул (69536) 9 лет назад
Тепрь уже его начальству звоните .
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 9 лет назад
Прикол! Ну надо же какие нюансы могут возникать.... Если есть квитанция об оплате - звоните ...должны Бесплатно найти и исправить....
Сергей Жуков Гуру (4721) 9 лет назад
Вызывайте сразу киллера на сантехника, т. к. недоделал умышленно, чтобы снова поиметь с Вас денег...
Sеlеnа Intеrnаtiоnаl Профи (708) 9 лет назад
Да там работы на 150 рублей всего!!!! Ты всем так платишь?
valderinaОракул (56360) 9 лет назад
я В МОСКВЕ ЖИВУ 100 РУБ СЕЙЧАС НИЧЕГО НЕ СТОИТ..ОН ВОЗИЛСЯ ДОЛГО И ЗАП ЧАСТИ КУПИЛ.
Галина Мыслитель (9140) 9 лет назад
Светлана, надо иметь личного сантехника. Мужчину в дом!! ! Вызывай и предъявляй претензии!! !
А цены у нас такие же, просто народ старается сам справляться с такими проблемами.
Источник: Протри насухо и посмотри.
valderinaОракул (56360) 9 лет назад
у нас в основном вызывают все... мужики не хотят делать..
Тушеная капуста в Томатном соку! Ученик (209) 1 месяц назад
Спустя 9 лет я оставлю тут этот коммент.
valderinaОракул (56360) 1 месяц назад
а на к й
valderina, привет!, сочувствую вам москвичам, но сам ни разу в Москве не был.)
valderinaОракул (56360) 1 месяц назад
почему..??
valderina, да такие цены, если бы я рядом с вами жил там, вообще бесплатно всё сделал.)
GenX Гуру (4661) 1 месяц назад
я когда моюсь у меня все вокруг мокрое от пара - может вытяжка не тянет? потому газета мокрая ?
НИНДЗЯ Мудрец (18719) 1 месяц назад
Конечно, опять. Либо неплотное соединение, лопнула муфта .
Виктор Матьков Мудрец (10233) 1 месяц назад
Я хренею от того что некоторым дорого, а за 150 р меняйте сами! Чужой труд ценит надо.
Авэ Рат Просветленный (26050) 1 месяц назад
скупердяка, блин, за 1000 рэ и чтоб ещё и сухо было...
стрелец Искусственный Интеллект (310021) 1 месяц назад
Сантехник был Слесарем-Гинекологом, а Ты этого не поняла?