Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где лучше попробовать продать фотографии

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Интересует реальный опыт зарабатывания денег. Фотографии главным образом из путшествий по городам мира.
Лучший ответ
макс Профи (798) 13 лет назад
Я сейчас пытаюсь "сработаться" с www.wish-stock.com . опыт общения с ними есть, опыт работы пока нет. Желаю удачи!
Остальные ответы
S girl Знаток (392) 13 лет назад
http://dolgachov.livejournal.com/938344.html
Здесь подробное описание фотобанков!
Y.Nine Искусственный Интеллект (102875) 13 лет назад
Объективно, Ваши шансы заработать на продаже этих фото равны нулю. Предложение в этом секторе рынка фотопродукции многократно превышает спрос. Можете слить в фотобанк, будете получать от нескольких долларов до нескольких десятков в месяц или в год, в зависимости от того насколько грамотно напишите дескрипторы.
Наталия Ученик (151) 13 лет назад
можете пока в фотоконкурсе поучавствовать до 31 августа http://foto.rambler.ru/topics/20/vote/