Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про работу "Экспедитором", подскажите...

Алекс Сибирский Ученик (57), закрыт 11 лет назад
... Что за работа вообще, стоит идти туда? Большой процент остаться виноватым и в долгу? Ведь там гру на тебе висит... Или всё не так уж и мрачно??? Раскажите ньюансы...
Лучший ответ
Mikolas Мудрец (14668) 13 лет назад
Нормальная работа для желающих быть в движении.
Есть несколько вариантов. Экспедитор по местности (часто совмещает обязанности грузчика или/и водителя) - вечером домой, и вариант с длительными командировками.
Обязанности всегда одни и те же. Принимаешь товар на складе согласно накладных по количеству, соответствие наименованиям в накладной, проверяешь отсутствие повреждений на таре или товаре без упаковки, комплектность, прилагающиеся документы. Сопровождаешь товар до места выгрузки обеспечивая сохранность и целостность. Сдаешь товар на склад согласно накладных по количеству, соответствие наименованиям. Получаешь подтверждение что доставил без повреждений и утрат. Возвращаешь подтверждающие документы поставщику (не во всех случаях) .
Ответственность по договоренности с нанимателем. Ценные грузы страхуют. В случаях от Вас не зависящих тоже нет ответственности. В принципе ответственность только за недосчет по количеству или повреждения при погрузке/выгрузке. Могут правда воры фуру вскрыть, поэтому лучше ночевать на охраняемых стоянках и водку в дорогу не злоупотреблять :))
Для экспедитора в длительных рейсах:
Плюсы - новые города, люди, путешествия за чужой счёт. Всегда есть возможность привезти что нибудь интересное. Заработок обычно - оклад + командировочные.
Минусы - редко бываешь дома, вся жизнь в дороге, в дороге разное случается, кроме того иногда бывают холодные зимы :)) и хозяйственное до жадности руководство.
Источник: Было дело, исполнял обязанности :))
Остальные ответы
0xDD Искусственный Интеллект (149067) 13 лет назад
Да уж минусов хватает. Груз можно и повредить в дороге или его могут украсть, а платить потом за это тебе.
Смотря что развозишь и какая зарплата. Короче, пока не попробуешь - не узнаешь.
К тому же работа на открытом воздухе. И в холод и в дождь и в снег, а это отнюдь не положительно влияет на здоровье.
КотЭ Сэнсэй Мудрец (12319) 13 лет назад
Просто там именно Материальная ответсвеность. А так ничего сложного. Принял товар посчитал сверил с накладной, удостоверился что груз соответсвует тому что написано в накладной. Поглядел есть ли особености перевозки товара, есть ли сроки доставки и схема проезда.
Приехал на место которое указана. Отгрузил то что следует получил документы. И считается что ты выполнил свои обязанности. Главное всегда проверять груз при приемке и отдаче, и документы вовремя делать и все. не будет Никаких проблем 100%
Tata Оракул (51928) 13 лет назад
Экспедитор - это работник предприятия или фирмы, осуществляющий получение грузов, их сопровождение при перевозке, сдачу, оформление товарораспорядительных документов. Если предусмотрено договором, то экспедитор осуществляет упаковку, маркировку, хранение, таможенные и прочие операции.
В случае материальной ответственности составляется соответствующий договор с работодателем.
Если вы водитель-экспедитор, то будьте внимательны! с вами также в обязательном порядке заключается трудовой контракт и договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Кроме этого должна быть предоставлена для ознакомления и подписи "Должностная инструкция водителя - экспедитора" разработанная с учетом нюансов работы данной, конкретной организации.
Желаю успеха!
Евгений Ковалёв Ученик (104) 8 лет назад
Классная робота, я им работаю по области, выдаю товар забираю деньги, в день от 30 до 55 точек, пока к точке едишь хочешь в инете сиди, хочешь спи! 4000грн чёткая работа!
Похожие вопросы